Вопросы по Картам способностей

Как правильно использовать текст на картах способностей?
Текст карты способностей сообщает вам о двух вещах. Первое: когда играть картой. Второе: что карта делает. Например карта: Darkness to Victory. «Использовать после проигранной вами битвы бакуганом стихии Тьма (Darkus)» – определяется, время использования и условия использования. «Выберите одного противника. Пока эта Карта способностей находится среди ваших использованных, ваш противник должен устанавливать свои Карты ворот на игровое поле открытыми» – инструкция меняющая ход игры.

На картах написано «Использовать вначале битвы» и «Использовать во время битвы», в чем отличие?
Использовать вначале битвы – моментом когда начинается битва, считается попадание на одну карту Ворот двумя бакуганами разных игроков (с раскрытием). «Вначале» - определяет, что эта  карта способностей может использоваться только первой по очереди. Первой после начала битвы (раскрытия двух бакуганов).
Использовать во время битвы – «во время битвы» означает, что карта способностей может применяться в любой момент до окончания битвы. Окончанием битвы считается момент прибавления дополнительных бонусов от Карты ворот.

Когда я использую Карту способностей, которая предоставляет бонус G-Силы, означает ли это, что мой противник тоже получает бонус?
Нет. В тексте Карты способностей должно быть четко написано, кто и когда получает бонус G-Силы . Например, если на ней написано: «Ваш бакуган получает бонус G-Силы согласно своей стихии», то это относится только к твоему бакугану.

Можно ли использовать в битве несколько карт способностей?
Да, в битве можно использовать больше одной карты способностей. Мастера игры используют тактические комбо из карт способностей.

Как много раз могу я использовать одну и ту же Карту способностей в игре?
Один раз. Затем она направляется к использованным картам и бакуганам. Конечно есть карты способностей, которые возвращают использованные карты обратно к неиспользованным, но в обычной ситуации разрешается использование каждой Карты способностей только раз за игру.

Когда я играю с помощью карты Doom card, забираю ли я бакуган соперника навсегда?
Нет. С помощью этой карты ты можешь вывести бакуган противника из игры, но не положить его к себе в карман!

Накапливается ли действие Карт способностей дающих прирост дополнительных бонусов Карты ворот?
Нет. Например, если Карта ворот дает дополнительный бонус в 200 G, а Карта способностей удвоила это число, ты получишь 400 G. Если после этого, твой противник использовал такую же карту способностей, он также получит только 400 G. Его Карта способностей удваивает исходный бонус Карты ворот, а не удвоенное твоей Картой способностей.

Когда заканчивается битва?
В битве если оба игрока не применяют карты способностей (оба объявили об этом), этот момент считается окончанием битвы. После чего следует прибавление дополнительных бонусов от Карты ворот.